Герб
Администрация сельского поселения
Каменский сельсовет
муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Глава сельского поселения+7 (347-43) 2-32-31 +7 (347-43) 2-32-14
Прочие контакты
Фактический адрес
452051, Республика Башкортостан, Бижбулякский р-н, с. Каменка, ул. Школьная, д. 13
Юридический адрес
452051, Республика Башкортостан, Бижбулякский р-н, с. Каменка, ул. Школьная, д. 13

Администрация

ПОЛОЖЕНИЕ    ОБ  АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КАМЕНСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   БИЖБУЛЯКСКИЙ   РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее Положение определяет компетенцию, структуру, порядок формирования и деятельности исполнительного органа сельского поселения Каменский сельсовет муниципального района Бижбулякский  район Республики Башкортостан (далее – сельское поселение).

 

1.1.Администрация сельского поселения Каменский  сельсовет муниципального района Бижбулякский район  Республики Башкортостан

 

         Исполнительным органом власти в  сельском поселении Каменский сельсовет Бижбулякского района Республики Башкортостан является Администрация сельского поселения Каменский сельсовет муниципального района Бижбулякский  район Республики Башкортостан (далее – Администрация).

Администрация  осуществляет исполнительно-распорядительные функции в целях выполнения законов, иных нормативно-правовых актов государственных органов, решений Совета сельского поселения Каменский  сельсовет муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан.

Администрация  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Администрация имеет печать с изображением Государственного   герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, расчетные, валютные и иные счета в банковских учреждениях, а также соответствующие штампы и бланки.

Юридический и почтовый  адрес: 452051, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Бижбулякский район, село Каменка,  ул.Школьная, 13

 

1.2.Правовая основа деятельности Администрации

 

          Администрация осуществляет свою деятельность на основе Конституции, Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, Законов Республики Башкортостан, нормативных правовых актов Государственного Собрания –Курултая Республики Башкортостан, указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан, правовых актов Совета муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан, Совета сельского поселения Каменский сельсовет муниципального района Бижбулякский  район Республики Башкортостан.

 

1.3.Основные принципы деятельности Администрации

 

         Администрация в своей деятельности руководствуется принципами:

– соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

– законности;

– единства государственной власти;

– гласности;

-разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и самостоятельности осуществления принадлежащих им полномочий;

-самостоятельного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления;

-взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

 

2.ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 

         К полномочиям Администрации в пределах ее компетенции относится:

1)    владение, пользование муниципальной собственностью;

2)    формирование и использование в установленном законодательством порядке фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Администрации;

3)    реализация программ социально-экономического развития территории;

4)    содержание и использование переданного им в установленном порядке жилищного фонда и нежилых помещений, находящихся в ведении Администрации;

5)    содействие в трудоустройстве безработных, профессиональная переподготовка безработных, организация и финансирование общественных работ для безработных;

6)    поддержка народно-  художественных промыслов;

7)    поддержка местных национально-культурных автономий, поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков;

8)    обеспечение законности и правопорядка в соответствии с законодательством;

9)    жилищное и социально-культурное строительство;

10)           решение земельных вопросов, вопросов использования полезных ископаемых, недр и водных объектов в соответствии с законодательством;

11)           организация, содержание и развитие систем энерго-, газа-, тепло-, и водоснабжения и канализации;

12)           обеспечение населения транспортным обслуживанием, услугами связи в соответствии с законодательством;

13)           дорожное строительство и содержание дорог, находящихся в ведении местных органов власти;

14)           содействие и  контроль за  утилизацией и переработкой бытовых отходов;

15)           контроль за  содержанием  мест захоронения;

16)           организация и содержание архива;

17)           поддержка сельскохозяйственного производства;

18)           учет и планирование использования земель сельскохозяйственного назначения;

19)           содействие в обеспечении населения услугами общественного питания, бытового обслуживания и торговли;

20)           обеспечение деятельности учреждений культуры, находящихся в ведении администрации;

21)           сохранение памятников истории и культуры;

22)           содействие развитию средств массовой информации;

23)           организация спортивных мероприятий;

24)           организация социальной защиты и занятости населения;

25)           охрана окружающей среды;

26)           создание необходимых условий для становления и развития местного самоуправления;

27)           иные полномочия, установленные законодательством.

 

Лица, обеспечивающие исполнение полномочий Администрации являются муниципальными служащими Республики Башкортостан. Их правовой статус определяется законодательством, регулирующим вопросы муниципальной службы.

 

3.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  АДМИНИСТРАЦИИ

 

3.1.Глава сельского поселения

 

Администрацией руководит глава сельского поселения на принципах единоначалия.

Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава сельского поселенияосуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава сельского поселенияизбирается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

Срок полномочий главы сельского поселениясоставляет 4 года.

Глава сельского поселенияв пределах полномочий, установленных Федеральным законом:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом сельского поселения нормативные правовые акты, принятые Советом;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета.

Глава сельского поселенияобладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и Уставом сельского поселения к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения.

Глава сельского поселенияподконтролен и подотчетен населению и Совету.

Глава сельского поселения не реже одного раза в год представляет Совету отчет о деятельности Администрации.

Глава сельского поселения обязан соблюдать ограничения, связанные со службой, установленные законодательством.

Полномочия главы сельского поселенияпрекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочияглавы сельского поселения;

10) досрочного прекращения полномочий Совета.

Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно также и в иных случаях, установленных Федеральным законом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселенияего полномочия временно исполняет управляющий делами сельского поселения.

Глава Администрации, должностные лица Администрации представляют Совету необходимую информацию и документы в порядке, установленном Советом.

Администрация обладает правами юридического лица.

Глава сельского  поселения   не реже одного раза в год представляет Совету отчет о деятельности Администрации.

 

3.2.Полномочия Главы Администрации

         Глава Администрации:

1)    представляет интересы сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях, организациях;

2)    назначает на должность и освобождает от неё должностных лиц Администрации в соответствии с законодательством;

3)    осуществляет общее руководство Администрацией;

4)    организует выполнение  решений Совета, контролирует выполнение собственных постановлений и распоряжений всеми организациями, находящимися на соответствующей территории;

5)    заключает договоры и соглашения с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями;

6)    представляет соответствующему Совету ежегодный доклад о деятельности Администрации;

7)    организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

8)    рассматривает предложения органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений;

9)    организует работу с кадрами Администрации, проведение квалификационного экзамена, аттестации, принимает меры по повышению квалификации работников;

10)           оказывает содействие Совету в осуществлении им своих полномочий;

11)           распоряжается средствами Администрации;

12)           вносит на рассмотрение Совета вопросы, отнесенные к их полномочиям;

13)           вправе образовывать органы, действующие на общественных началах (советы, коллегии и другие органы), устанавливать порядок их деятельности и полномочия;

14)           организует взаимодействие с органами местного самоуправления и органами территориального общественного самоуправления;

15)           содействует проведению выборов, референдумов;

16)           разрабатывает и осуществляет меры по реализации программы социально-экономического развития соответствующей территории;

17)           осуществляет меры по обеспечению законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан в соответствии с законодательством;

18)           решает вопросы о наградах и поощрениях в пределах своей компетенции;

19)           осуществляет иные полномочия предусмотренные законодательством.

 

3.3.Работники аппарата Администрации

      Работники Администрации назначаются главой сельского поселения на основании распоряжения и в своей деятельности ему подчиняются.

Глава сельского поселения:

-утверждает должностные обязанности и должностные инструкции  работников аппарата Администрации  сельского поселения;

-утверждает штатное расписание Администрации в пределах,  установленных Указом Президента Республики Башкортостан, лимита численности работников и фонда оплаты труда, представляет на утверждение в  Совет  муниципального района  смету расходов на содержание аппарата в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание;

утверждает должностные инструкции, уставы подведомственных организаций и иные документы;

назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата,  применяет меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с законодательством;

утверждает составы создаваемых советов, комиссий и комитетов и положения о них;

отменяет приказы, распоряжения и другие акты, издаваемые руководителями структурных подразделений и подведомственных организаций, противоречащие законодательству;

открывает в учреждениях банков расчетные и иные счета, является распорядителем кредитов независимо от источников финансирования, подписывает финансовые документы, при необходимости делегирует часть этих полномочий своим заместителям;

заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе трудовые;

решает вопросы распределения жилья между подведомственными организациями;

решат иные вопросы, относящиеся к компетенции администрации сельского поселения.

Права, обязанности и ответственность работников  Администрации определяются законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан о муниципальной службе, труде и иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.

 

3.4.Акты главы сельского поселения

 

Глава сельского поселенияв пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, Уставом, нормативными правовыми актами Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам местного значения, организации работы Администрации.

Акты главы сельского поселения вступают в силу со дня их подписания.

В них может быть установлен другой порядок вступления их в силу.

Акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Акты обнародуются в течение 7 дней после дня их подписания.

Не подлежат обнародованию акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

 Копии нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, в 7-дневный срок после принятия этих актов, а также сведения об их обнародовании подлежат направлению соответствующими органами местного самоуправления в уполномоченный орган для проведения их юридической экспертизы и включения в соответствующий регистр.

Акты главы сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими  соответствующий муниципальный правовой акт, судом.

 

 

4.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

         4.1.Экономическая и финансовая основы деятельности Администрации

Экономическая и финансовая  основа деятельности Администрации определяется законодательством.

 

4.2.Регулирование земельных отношений

Земельные отношения регулируются земельным законодательством.

 

4.3.Взаимоотношения Администрации с организациями

Администрация   содействует развитию предпринимательской деятельности на подведомственной территории, обеспечивает организациям равное право доступа к природным, материальным, финансовым и информационным ресурсам и равные условия хозяйствования.

 

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Ответственность Администрации и должностных лиц Администрации наступает в порядке, установленном законом.